пятница, 22 ноября 2013 г.

22.11.13

Прежде чем начать вываливать на Вас поток новостей, хотела бы начать пост с поздравления моей близкой подруги Лизы, с которой мы дружим уже год седьмой. Все что можно, я ей пожелала и при личной встрече, и в Интернете, и на особом листочке, но все же еще раз хочу сказать ей то, как я люблю и желаю всего наилучшего!
Итак, эта неделя выдалась легкой для меня, потому что я просидела два дня дома из-за болезни и, как следствие из этого, в скором времени появится обзор на фильм и группу. Даже особо не устала, только напрягает обилие контрольных и тестов по урокам, ну а что поделать - 11 класс. Я тут так подумала, что мало готовлюсь к ЗНО и стала проходить тесты по темам онлайн. Ну, может и поможет.
Вчера зарегистрировалась на пробное ЗНО, осталось сходить в банк оплатить все это великолепие и на почту заглянуть, отправить все бумаги. Вообще, я до ужаса ненавижу всю эту возню с документами, мне 25 раз объяснили какие бумаги нужно взять, какие ксерокопии и т.д., а я все равно вчера сидела и заново вникала.
Вчера на экраны вышла вторая часть "Голодных игр". Я уже безумно хочу сходить на фильм, только не знаю когда. А вы уже видели ленту? Знаю, что в России, да и за рубежом в целом, картины в прокат выходят намного раньше, чем у нас. Если были, поделитесь впечатлениями!
И посоветуйте, пожалуйста, какой-то легкий зарубежный фильм (можно комедию) на позитивной ноте про лето, а то я начинаю разочаровываться в современном кинематографе и смотрю ленты минувших лет.
Это все, о чем я хотела написать, делитесь в комментариях, как прошла Ваша неделя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий