пятница, 29 ноября 2013 г.

29.11

Привет!
С музыкальным обзором придется пока повременить, но пост я решила все же написать.
Сейчас меня понесло в дебри моих аудиозаписей, эдак на класс 8 меня забросило, и, почему-то, именно в тот период, когда я впервые ездила со школой на Западную Украину. Это была незабываемая поездка, и я по сей день помню проведенное там время.
Кстати, сегодня месяц и две недели как я сижу на своей диете №5 и, если честно, я безумно соскучилась по свободному потреблению свежих овощей и фруктов и жаренной еде. Это, пожалуй, единственное, с чем мне сложно мириться, зато в магазинах мимо полок со сладким и другими запретными продуктами хожу абсолютно спокойно. И - о чудо! - психологически я ощущаю себя совершенно полноценно.
К слову сказать, последнее время я часто задумываюсь над тем, что в моей жизни нет лишних людей. И это значительно облегчает жизнь. В любой среде, будь то школа или другие аспекты моей жизни, я стараюсь фильтровать свой круг общения. Не подумайте, что это какая-то корона на голове, просто я поняла: не нужно распыляться на случайных людей, пытаться завести с ними знакомство и теплые дружеские отношения. Да и зачем оно нужно, если я семье и близким подругам не всегда уделяю внимание в нужном объеме.
В последнее время я все больше узнаю нового о моих любимых одноклассниках. Я даже и предположить не могла, что урок психологии окажется таким полезным в самопознании и откроет мне столько много интересных фактов о ребятах, с которыми я уже 7 лет бок о бок отчаянно ленюсь грызть гранит науки. В последний раз нам дали задание написать мини-автобиографию, и, вроде бы, все то, что я знала прежде, ан нет, что-то новое, совершенно неожиданное да и откроется. Я очень хочу закончить школу, но по этим ребятам я определенно буду скучать!
Вот что значит покопаться в старом плейлисте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий