суббота, 18 января 2014 г.

18.01


Привет, любимые читатели!
После сумасшедшей ночевки, которая вылилась в невероятно утомительный понедельник, я внезапно малость прихворнула, так, что пропустила вторник и среду, оставшись дома, и тем самым продлив себе каникулы. Но в четверг я уже вышла и, право слово, ужаснулась, словно ушат ледяной воды на меня вылили. Не помню, говорила ли о том, что теперь у нас первая пара физики, а физру поставили в середине дня. С одной стороны день нелегкий сам по себе, но сильно я не устала, если честно. 
На информатике мы регистрировались на ЗНО. Я не знаю как остальным, но мне, человеку бесконечно впечатлительному, это действительно волнительно. Сейчас только январь, а мне уже снился сон-кошмар, связанный с ЗНО. На самом деле, ничто не страшит так сильно, как теста по украинскому языку и литературе. Серьезно, в своих знаниях английского я уверенна гораздо более, нежели украинского. Мои непрекращающиеся попытки вникнуть и освоить этот язык никак не увенчаются успехом. Учить, учить и еще раз учить.
Вообще, я уже вижу эту весну-лето. Сначала подготовка, потом пробное ЗНО, затем годовые и ДПА, выпускной, ЗНО, поступление... Брр... 
Во всяком случае, нужно уменьшить количество разговоров о надвигающихся экзаменах и просто учить.
А как вы готовитесь к ЗНО и ДПА или ЕГЭ и ГИА, если вы из России? Волнуетесь? Пишите в комментарии!
Пятница же выдалась куда сложнее четверга. Понимаете, у меня всегда так - из крайности в крайность. Это, наверное, принцип моей жизни. Знаете, я либо дома сижу болею, либо учусь до одури с половины восьмого до пяти. И пока Джаред Лето продолжает получать вполне заслуженные награды на различных премиях, я убиваю время на абсолютно не нужные мне предметы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий