пятница, 24 января 2014 г.

24.01

Привет, ребятки :3
Поздравляю с концом рабочей недели! Иной раз так радуешься пятнице, что понимаешь, уж лучше вкалывать на 100% пять дней в неделю и отдыхать на выходных полноценно, нежели получать меньшую нагрузку и иметь возможность передохнуть лишь в воскресенье.
Уже давным давно идет полным ходом регистрация на ЗНО, я потихоньку собираю документы. Вот чего терпеть не могу, так это возню со всякой документацией. Ненавижу весь этот официоз и эти рамки.
Я ведь специально в начале года купила себе записную книжку, чтобы делать туда заметки, по поводу блога включительно. И что я имею? Миллион идей и мыслей, которые я не записываю вовремя и они попроту улетают не задерживаются в моей голове.
И все же я не особо утомляюсь как прежде. Заданий сейчас стало вроде как меньше, а свободного времени больше. И я рада, что не обременяю себя никакими дополнительными вещами, которые выжимали из меня последние соки, а могу свободно гулять и уделять больше времени своим желаниям и интересам. Хоть что-то радует! :)
В последнее время мой плей-лист пополнился украинскими исполнителями. Не то чтобы я только сейчас приобщилась к отечественной музыке, я и раньше ее слушала, но в этот раз у меня как-то расширился спектр групп и солистов, которых я предпочитаю.
Ну что-то вроде такого. Постараюсь написать еще что-либо до конца недели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий