суббота, 15 февраля 2014 г.

15.02.

Меньше двух недель до марта и это не может не радовать!
Для меня весна - что-то вроде пробуждения от зимней спячки, какого-то застоя и освобождение от безделья. Эта неделя была нелегкой в плане погоды, потому что все снега и льды таяли, да и сейчас за окном еще полно луж. Но хочется верить, что совсем скоро асфальт просохнет полностью и температура воздуха станет выше.
Сейчас я живу в какой-то панике и эта паника обусловлена множеством факторов. Один из них - учеба. Мне кажется, после тестирования я смогу свободно вдохнуть и выдохнуть. После того, как во вторник я получила сертификат ЗНО, экзамены приблизились на шаг ближе. И я в агонии стала зубрить все предметы, что сдаю. С каждым днем у меня растет навязчивый страх провалить тесты. Думаю, он многим знаком. И надо же, мне всегда казалось, что я пофигистка в плане учебы, а тут все наоборот.
Скоро весна, а значит пора задать себе новый ритм. Я хочу больше вылазок, больше свободного времени, но увы, слишком многого хочу. Кроме того, весна за собой влечет череду праздников, которые я так люблю. Вообще-то, они уже начались, вчера многие люди отмечали ДСВ, но я, прямо говоря, не сторонник таких праздников как ДСВ, Хэллоуин, которые пришли к нам с Запада и имеют мало что общего с нашей культурой. Не то что бы я против этих дней, просто я не понимаю всеобщего помешательства на них в нашем регионе. А вообще я самый натуральный консерватор, и это, вероятно, ни есть хорошо.
На этом все!





2 комментария:

  1. Все ты сдашь))) Потом будешь оглядываться и смеяться над своими страхами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь! Зачастую так и выходит)
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить