среда, 26 февраля 2014 г.

26.02

Привет!
Я сейчас нахожусь в прекрасном расположении духа, и подумала, почему бы не поделиться хорошим настроением с Вами?
Это определенно не самый удачный день моей жизни и я бы не хотела пережить его вновь, но вот от вчерашнего вторника я до сих пор пребываю в восторге!
Конечно, до блоггеров, которые регулярно посещают какие-либо светские мероприятия с определенной тематикй, мне далеко, но вчера я также присутствовала на двух событиях. Первое происходило в нашей школе и было посвященно ребятам-ученикам, которые пишут стихотвторения. Сказать, что я получила удовольствие - ничего не сказать! Честно говоря, я даже не ожидала такого отдыха и приятного времяпровождения. Располающая атмосфера и приятная обстановка сделали свое дело: я ушла с кучей мыслей в голове. И как, как я раньше могла не любить поэзию? Во всяком случае, я испытываю большое уважения к ребятам, которые пишут такие проникновенные и глубокие стихи. В них всегда заключенна частица души автора, именно это и делает произведения бесценными.
В хорошем настроении я отправилась на второе мероприятия, связанное с журналистикой. Сначала мы обсуждали новый номер и анализиовали тот, что вот-вот опубликуется. А потом у нас была встреча тележурналистом. Тут уж я не стеснялась задавать все интересующие меня вопросы, начиная от процесса создания программы или сюжета заканичвая расспросами о стилистах, визажистах и парикмахерах на канале. Узнала много чего нового и интересного. Поделиться не смогу, так как пост тогда выйдет необъятных размеров. Такая неформальная обстановка, как на журналистских собраниях, всегда дает почувствовать себя комфортно, в своей тарелке. Мне кажется, наши "гаезтные" встречи - одна из немногих вещей, по которым я буду скучать по окончании школы.
Завтра будет нелегкий день, пожелайте мне удачи, а я в свою очередь постараюсь черкнуть пару строк о четверге! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий