пятница, 7 февраля 2014 г.

В спорте только девушки

Каждый раз, когда я иду на российские комедии, я знаю, что ничего качественного и хорошего ожидать не стоит. Поэтому разочарование не так велико или, еще лучше, оно попросту отсутствует. Редко когда мне удается попасть на действительно стоящий фильм в кинотеатре. В конце концов, глубокие ленты, те, что со смыслом, я люблю смотреть дома, желательно одна, в кинотеатре же я отдаю предпочтения легким, незамысловатым, порою, поверхностным фильмам, именно таким, как "В спорте только девушки".
Даже не глядя трейлер, можно догадаться, откуда идут истоки. "В джазе только девушки" - это, несомненно, классика жанра, и, в принципе, идея-то не плохая - взять основу сюжета и поставить на свой лад, в свете Олимпиады в Сочи. Но исполнение!
О том, что сюжет абсолютно предсказуем, шутки даже до уровня КВНа не дотягивают, развязка событий ожидаема, даже говорить не стоит. Отметая все недостатки, попытаемся оценить картину здраво.
Начинается все с того, что трое студентов решают помочь своему другу собрав компромат на декана университета. Они тайно пробираются в клуб, где препод любит проводить свободное время за очень странными занятиями, но они терпят поражения и теперь за ними открыта охота. Ровно три дня есть у исполнителей, чтобы найти ребят и наказать их как следует. Скрываясь от преследователей, они находят себе занятие - катание на сноуборде. К слову сказать, они вполне успешны в этом деле и вдруг их замечает тренер женской команды по сноубордингу. Она приглашает переодетых в девушек ребят отправится с ними на сборы в Сочи. Те принимают предложение, дабы уехать подальше от Москвы. Им приходится облачится в женские одеяния, надеть парики и наложить макияж.
А дальше по шаблону: каждый встречает свою любовь, чем дальше, тем труднее им притворяться девушками, ну и все это подается в комическом виде.
Наверное, причина, по которой я хотела видеть этот фильм - актерский состав. Тут Вам и Илья Глинников, и Александр Головин, и Лянка Грыу, и Екатерина Вилкова. Я очень люблю этих актеров. Что касается саундтрека, то тут двоякие ощущения. С одной стороны есть приятная музыка, допустим, обожаемый Синатра, но с другой стороны, песня "Young and Beautiful» Ланы Дель Рей прочно связана у меня с "Великим Гэтсби". Но все же сцена, во время которой она играет, на мой взгляд, одна из лучших в фильме. Завораживающий видеоряд.
Места действий довольно таки приятные, картинка на экране радует глаз, а это для меня очень важно. Нельзя оставить без внимания кадры, в которых показываются сноубордисты и весь процесс. Красивые локации в Сочи. В общем, картинка мне действительно понравилась.
Подводя итог, не могу сказать, что я осталась в восторге, но и злая из зала тоже не вышла. Я отдохнула, расслабилась, насладилась местами съемок, даже посмеялась, а больше я ничего и не ожидала. Фильм на один раз, поэтому смотреть советую, когда хочется отдохнуть и абстрагироваться от проблем. Бред, конечно, еще тот, но смотреть можно :)






2 комментария:

  1. Русские умеют хорошо делать фильмы,просто большинство людей не то смотрят ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю, у нас вообще кинематоргаф не развит)
    Просто в сравнении с Голливудом, не тот уровень большинства фильмов)

    ОтветитьУдалить