пятница, 28 февраля 2014 г.

Красномовна Донеччина. Vol.2

Привет!
Сегодняшним утром я с ребятами нашей 11 параллели и преподавателями отправилась на конкурс риторов "Красномовна Донеччина". Шла в качестве поддержки, как и в прошлом году. Все, впрочем, осталось неизменным: огромное количество номеров - порядка 35 (благо некоторые участники не приехали), фальш и наигранность ораторов, затянутость и несоблюдение положения конкурса. А так как тема в этом году была посвящена 200-летию со дня рождения Тараса Шевченко, то многие восприняли ее однобоко и предсказуемо - нытье, депрессняк, недовольство и сочувствие поэту из-за его "не волі". У некоторых номера вообще никак не пересекались с его творчеством, некоторые такие песни-пляски устраивали на сцене, что складывалось впечатление, я не на конкурсе ораторов нахожусь, некоторые приносили с собой кучу ненужного реквизита, будто они актерское прослушивание проходят. Но больше всего бесили ораторы, которые выходили за рамки длительности номера. Это, конечно, все очень круто, у людей шикарная память, но демонстрировать ее необязательно было, полностью декламируя баладу "Тополя". Она сама по себе не большая, но в тот момент казалась безразмерной.
Иное дело - наши ребята: уложились в пять минут, выступили на высочайшем уровне и заняли-таки первое место! Я безумно этому рада и поздравляю ребят с победой! Доказали, что они лучшие! Горжусь!
Все это дело началось с 9 и лишь в полшестого я добралась домой очень уставшей и голодной!
К слову, вчера на пару с Димой мы вели школьный концерт для средних классов, конкурс джентельменов. Ничего особенного, только вот скину фото:





2 комментария:

  1. Школа,я так и не дотянула до того момента,когда ученикам допускается вести мероприятия.Зато у меня был хороший момент,когда я пела там песни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас ребята еще с прошлого года вели, просто выпала возможность и мне побыть ведущей, вот и решила не упустить возможность!)

      Удалить