пятница, 14 марта 2014 г.

14.03

Что-то в последнее время я редко пишу. Сейчас я стала еще больше уделять внимания учебе и как-то на погулять и отдохнуть времени остается совсем мало, поэтому хочется посвящать его себе.
На следующих выходных у меня уже будет первое пробное тестирование. Так как на пробном сдавать можно лишь два предмета, мой выбор пал на украинский и биологию. Уже не терпится проверить свои знания по языку и литературе, надеюсь дополнительные занятия не безрезультатны. Еще повезло, что мои пункты тестирования расположены относительно недалеко от меня, можно даже сказатьв центре города.
Прискорбно, но ситуация в стране с каждым днем все больше обостряется, и вот уж не думала, но Донецк тоже затесался в центр событий. Вчера был митинг в поддержку целостности Украины и в результате столконовений погиб человек, несколько в больнице. Я даже не знаю, что и думать по этому поводу. С одной стороны я не разделяю позицию митингующих, с другой - все же это человеческие жизни и смерть - всегда страшно.
Но несмотря на постоянные митинги и акции протестов, в городе относительно тихо и спокойно, поэтому я и многие мои знакомые свободно передвигаются по Донецку. Как гласит одна из моих любимых пословиц: "Волков бояться - в лес не ходить".
Это все, чем я могу сейчас поедлиться, поэтому прощаюсь с Вами и желаю удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий