вторник, 25 марта 2014 г.

25.03

Привет!
Я пребываю сейчас в отличном расположении духа, потому что я на каникулах, за окном тепло и солнечно, что хочется все время проводить на улице. Эти последние каникулы я решила провести в свое удовольствие - больше гулять. Начала воплощать затею с воскресенья - взяла Лену и вдвоем мы отправились в центр:





А еще помните когда-то я говорила, что на информатике нам нужно будет создать тематический блог и сайт? В общем, мы с подругой решили себя попробовать в ипостаси бьюти-блогеров, но я знаю, насколько это сложный род деятельности и несмотря на то, что это все же учебный блог, мне бы хотелось выполнить работу добросовестно, поэтому я должна запастись поддержкой от бьюти-блогеров :)
Кто готов поделиться опытом и помочь, пишите в комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий