суббота, 23 августа 2014 г.

Приятности

Я вот заметила, что когда встречаюсь с Настей или Катей после длительной или не очень разлуки, моя жизнь становится ярче и веселее. Хоть 10 дней отсутствия второй и пролетели быстро, все же я успела по ней хорошенечко соскучиться!
Позавчера она вернулась в Киев уже окончательно и мы договорились увидеться, пока я не перееду в Днепропетровск. Совершенно случайно я зашла на страницу ВКонтакте в Даниилу Грачеву (кто не знает, это фешн-эксперт, бывший ведущий "Богини шоппинга", "Моду народу" на телеканале ТеТ и по совместительству мой земляк - он тоже из Донецка) и увидела, что 22 августа будет награждение победительниц конкурса, который проводил ТРЦ Оушен-плаза и он должен был назвать победительниц. После награждения, Даниил ответил на вопросы публики, рассказал, что будет модно в следующем сезоне и поделился планами на будущее. Если честно, я совершенно не разочаровалась и не пожалела, что сходила на это мероприятие. Было приятно послушать Даниила, потому что это очень умный, интеллигентный, мыслящий и острый на язык человек. А еще он очень простой, без пафоса и напыщенности. Словом, я осталась довольна.





После мероприятия мы поехали с Катей к нашим мам, а потом на новую квартиру Кати, так сказать, отметить новоселье. Очень хорошо и душевно посидели. Отличный вечер, оставивший после себя хорошие впечатления :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий