понедельник, 1 сентября 2014 г.

Новшества

Снова я пропала, но на этот раз имеется совершенно реальное оправдание - я переехала в Днепропетровск и пока мне с моими соседками удалось провести Интернет на нашу новую квартиру, прошло четыре дня. Но эти четыре дня показались мне четырьмя неделями.




Подводя итоги лета, я могу сказать, что это было самое сложное лето в моей жизни. Война на родном Донбассе заставила меня много поколесить по Украине этим летом. Но во всем нужно искать свои плюсы и могу сказать, что два месяца жизни в Киеве, неделя в Крыму и другие местности подарили мне множество воспоминаний и хороших впечатлений. Кроме того я пережила это дурацкое ЗНО, вступительную кампанию и поступление. Теперь я студентка и мне пока сложно свыкнуться с этой мыслью. Я и сегодня, подписывая листок, вместо названия своей группы едва не написала 11-МП по привычке.
Да, теперь я студентка и первое сентября в университете совершенно отличается от школьного. Так непривычно выходить не за 2 минуты до звонка и прекрасно успевать, а за 20 до до первой пары, потому что хоть я и живу в хорошем районе, все равно до корпуса приходится добираться на общественном транспорте. Кстати, мой корпус находится в самом-самом центре и довольно-таки приятно учиться в красивой местности. И да, я тоже пребываю сейчас в шкуре первокурсника-лоха, который ничего не знает и не понимает, что от него требуется. Надеюсь поскорее избавиться от этого ощущения :) Еще одним поводом для радости послужило расписание - оно просто царское! Перегружена я не буду, ну первый семестр уж точно. Хотя, возможно, мне это только сейчас так кажется. Так или иначе, я действительно пребываю в восторге от университета :)
Кстати, мы с Настей сегодня ходили гулять в честь первого сентября. Мы вообще на удивление пока часто видимся, то она ко мне приедет на квартиру, то я к ней в общежитие, то на нейтральной территории увидимся :) В общем я всем довольна и единственное, чего я безумно хочу - так это прекращение огня на востоке.
А как прошло Ваше Первое сентября? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий